Нет отложенных товаров

Жалобы и предложения

 

Уважаемый покупатель!

У Вас есть возможность написать письмо директору магазина, высказав Ваши просьбы, жалобы, пожелания.
Нам очень важно Ваше мнение. Только с помощью Вас, мы можем улучшить работу нашего магазина.

Обязательно пишите нам если менеджер:

  • обещал перезвонить, но не перезвонил
  • не ответил на Ваши вопросы, или попросил найти информацию на сайте
  • не связался с Вами при изменении условий заказа (изменение времени доставки, изменение курса)
  • был с Вами недостаточно вежлив
  • любая другая причина, которая вызвала Ваше неудовольствие.

При описании любой ситуации, укажите максимальное количество фактов, что бы было легче и быстрее в ней разобраться. Ваше имя, дату и время звонка, номер с которого Вы звонили, имя менеджера с которым общались, номер заказа.

Жалобы и предложения